Сертификация
ISO 9001

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Организация, которая соответствует требованиям международного стандарта   ISO 9001, может демонстрировать свое преимущество в стабильности, надежности и гарантированно достигать намеченных результатов.

Ассистем Консалтинг выполняет весь комплекс мероприятий по сертификации организаций и предприятий на соответствие стандарту ISO 9001.
Мы помогаем произвести комплексный анализ системы управления организацией, корректно поставить задачу, найти и реализовать оптимальное решение, в результате чего организация получает сертификат ISO 9001 в кратчайшие сроки.

(097) 994-71-56,   (044) 223-63-90 | iso-14001 Загрузить заявку

Правильно сформулированные задачи значительно сокращают путь к цели.
Определите для себя и выберите, что на данный момент необходимо Вашей организации?

Нужен сертификат ISO 9001.

Получить сертификат ISO 9001 с наименьшими затратами.

Читать дальше ...

Нужна эффективная система управления качеством.

Разработать и внедрить эффективную систему управления качеством.

Читать дальше ...

Если Вы впервые столкнулись с необходимостью получения сертификата ISO 9001 или задумались о том, как улучшить и систематизировать работу Вашей организации, тогда расположенная ниже статья будет Вам интересна.

Узнать больше про стандарт ISO 9001 и систему управления качеством.

ISO 9001 - международный стандарт, в котором сформулированы требования к системе управления качеством в любой организации. Скачайте Национальный стандарт Украины ДСТУ ISO 9001:2015.
Cтандарт ISO 9001 является базовым как для построения системы управления качеством, так и для построения большинства других систем управления.
Cистема управления качеством позволяет организации обеспечить:
- доверие заказчиков;
- стабильность деловой активности;
- гибкость и скорость реагирования на изменения рыночной ситуации;
- конкурентное преимущество за счет улучшения возможностей организации;
- результативное и эффективное использование ресурсов;
- уверенность заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации;
- улучшение показателей хозяйственной деятельности, таких как доход и доля рынка.
В грамотно построенной и корректно примененной системе:
• определены основные производственные (бизнес) процессы, реализация которых в совокупности позволит предприятию достигнуть ожидаемого результата;
• для каждого процесса определены требования к результатам (сформулированы критерии), направленные на достижение общей цели деятельности предприятия;
• однозначно распределены полномочия и ответственность по организации и контролю выполнения каждого вида работ и за их окончательный результат;
• определены обязанности и права всех работников предприятия, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;
• определены методы и средства получения ожидаемых результатов производственных (бизнес) процессов;
• определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ.
Что в конечном итоге дает система управления качеством учредителю компании, ее руководителю и рядовому сотруднику?
- Для учредителя это увеличение прибыли и стоимости компании.
- Для руководителя стабильность производственных процессов, количественных и качественных показателей.
- Для сотрудников это равномерная работа без надрывов в доброжелательной среде.
- Для потребителя (клиента) это гарантия постоянства качества и уважительное отношение к его потребностям и пожеланиям.

Для максимального удовлетворения ожиданий от внедрения системы управления качеством в Вашей организации важно правильно определить цели внедрения системы.
В данной системе:
• определены все процессы, реализация которых в совокупности позволит предприятию достигнуть ожидаемого результата;
• для каждого процесса определены требования к результатам, направленным на достижение общей цели деятельности предприятия;
• однозначно распределена ответственность за организацию и контроль выполнения каждого вида работ и за их конечный результат;
• определены обязанности и права всех работников предприятия, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;
• определены методы и средства получения ожидаемых результатов процессов;
• определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ.
Таким образом, руководитель предприятия получает действенный инструмент, позволяющий проследить все материальные и документальные потоки.

При разработке и внедрении системы управления качеством на предприятии:
• однозначно устанавливается порядок планирования, организации каждого вида деятельности;
• процессы управления ресурсами, в том числе персоналом, позволяют оптимально распределять имеющиеся ресурсы;
• определяется механизм выбора поставщиков и организации закупок, что позволяет обеспечить предприятие своевременными поставками;
• определяется процессы управления оборудованием (производственным и вспомогательным), что позволяет обеспечить постоянную работоспособность технических средств;
• отлаживаются процессы логистики, чтобы скоординировать деятельность по доставке сырья и готовой продукции, упорядочить складское хозяйство, сделать прозрачными движение материальных потоков;
• налаживается четкий документооборот, при котором однозначно определены правила управления каждым видом используемой на предприятии документации, определены маршруты движения всех документов по предприятию;
• налаживается механизм выявления сбоев, приводящих к потерям со стороны предприятия;
• организовывается деятельность по выявлению источников и анализу причин сбоев, их оперативного устранения предотвращение их повторного возникновения;
• внедряются методы сбора и накопления всех необходимых данных, касающихся выпуска и реализации продукции, что позволит производить анализ хозяйственной и финансовой деятельности, определять недостатки и пробелы в организации работ;
• внедряются механизмы внутренних перекрестных проверок (внутренние аудиты), что позволяет силами работников предприятия выявлять организационные и исполнительные сбои и недостатки в деятельности предприятия;
• вводится обязательный механизм постоянного улучшения системы качества для оптимизации отдельных работ, что приводит к повышению эффективности деятельности всего предприятия.

Для начала работ необходимо связаться с нами: позвонить, написать письмо или заполнить заявку на разработку системы. В любом случае, прежде всего мы с Вами определим главную цель сотрудничества и выработаем план действий по решению конкретных задач, для это нам необходимо общаться с Вами.

Контакты



ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ

Сертификация ISO 9001

Системы управления качеством. ТРЕБОВАНИЯ

Сертификация ISO 14001

Системы управления охраной окружающей среды. Требования и руководство по применению

Сертификация ISO 45001 (OHSAS 18001)

Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда

Сертификация ISO 22000

Системы управления безопасностью пищевой продукции

Сертификация SA 8000

Социальная ответственность.

Внедрение системы HACCP

НАССР для выполнение законодательных требований организациями пищевой отрасли.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Шаблоны документов для систем менеджмента

ТРЕНИНГИ

Перечень предлагаемых програм обучения



Приглашаем на обучение

07
июня
Киев

Стандарты серии ISO 9000.
Основные положения - Базовый курс.

Повысьте свою квалификацию

09
июня
Киев

Стандарт ISO 9001:2015.
Системы менеджмента качества.
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ:

Тел.: (044) 223-63-90
+38 097 994-71-56
E-mail: info@assistem.kiev.ua