Сертификация
ISO 9001

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Организация, которая соответствует требованиям международного стандарта   ISO 9001, может демонстрировать свое преимущество в стабильности, надежности и гарантированно достигать намеченных результатов.

Ассистем Консалтинг выполняет весь комплекс мероприятий по сертификации организаций и предприятий на соответствие стандарту ISO 9001.
Мы помогаем произвести комплексный анализ системы управления организацией, корректно поставить задачу, найти и реализовать оптимальное решение, в результате чего организация получает сертификат ISO 9001 в кратчайшие сроки.

(097) 994-71-56,   (044) 223-63-90 | iso-14001 Загрузить заявку

Правильно сформулированные задачи значительно сокращают путь к цели.
Определите для себя и выберите, что на данный момент необходимо Вашей организации?

Нужен сертификат ISO 9001.

Получить сертификат ISO 9001 с наименьшими затратами.

Читать дальше ...

Нужна эффективная система управления качеством.

Разработать и внедрить эффективную систему управления качеством.

Читать дальше ...

Если Вы впервые столкнулись с необходимостью получения сертификата ISO 9001 или задумались о том, как улучшить и систематизировать работу Вашей организации, тогда расположенная ниже статья будет Вам интересна.

Узнать больше про стандарт ISO 9001 и систему управления качеством.

ISO 9001 - международный стандарт, в котором сформулированы требования к системе управления качеством в любой организации. Скачайте Национальный стандарт Украины ДСТУ ISO 9001:2009.
Cтандарт ISO 9001 является базовым как для построения системы управления качеством, так и для построения большинства других систем управления.
Cистема управления качеством позволяет организации обеспечить:
- доверие заказчиков;
- стабильность деловой активности;
- гибкость и скорость реагирования на изменения рыночной ситуации;
- конкурентное преимущество за счет улучшения возможностей организации;
- результативное и эффективное использование ресурсов;
- уверенность заинтересованных сторон в результативности и эффективности организации;
- улучшение показателей хозяйственной деятельности, таких как доход и доля рынка.
В грамотно построенной и корректно примененной системе:
• определены основные производственные (бизнес) процессы, реализация которых в совокупности позволит предприятию достигнуть ожидаемого результата;
• для каждого процесса определены требования к результатам (сформулированы критерии), направленные на достижение общей цели деятельности предприятия;
• однозначно распределены полномочия и ответственность по организации и контролю выполнения каждого вида работ и за их окончательный результат;
• определены обязанности и права всех работников предприятия, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;
• определены методы и средства получения ожидаемых результатов производственных (бизнес) процессов;
• определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ.
Что в конечном итоге дает система управления качеством учредителю компании, ее руководителю и рядовому сотруднику?
- Для учредителя это увеличение прибыли и стоимости компании.
- Для руководителя стабильность производственных процессов, количественных и качественных показателей.
- Для сотрудников это равномерная работа без надрывов в доброжелательной среде.
- Для потребителя (клиента) это гарантия постоянства качества и уважительное отношение к его потребностям и пожеланиям.

Для максимального удовлетворения ожиданий от внедрения системы управления качеством в Вашей организации важно правильно определить цели внедрения системы.
В данной системе:
• определены все процессы, реализация которых в совокупности позволит предприятию достигнуть ожидаемого результата;
• для каждого процесса определены требования к результатам, направленным на достижение общей цели деятельности предприятия;
• однозначно распределена ответственность за организацию и контроль выполнения каждого вида работ и за их конечный результат;
• определены обязанности и права всех работников предприятия, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;
• определены методы и средства получения ожидаемых результатов процессов;
• определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ.
Таким образом, руководитель предприятия получает действенный инструмент, позволяющий проследить все материальные и документальные потоки.

При разработке и внедрении системы управления качеством на предприятии:
• однозначно устанавливается порядок планирования, организации каждого вида деятельности;
• процессы управления ресурсами, в том числе персоналом, позволяют оптимально распределять имеющиеся ресурсы;
• определяется механизм выбора поставщиков и организации закупок, что позволяет обеспечить предприятие своевременными поставками;
• определяется процессы управления оборудованием (производственным и вспомогательным), что позволяет обеспечить постоянную работоспособность технических средств;
• отлаживаются процессы логистики, чтобы скоординировать деятельность по доставке сырья и готовой продукции, упорядочить складское хозяйство, сделать прозрачными движение материальных потоков;
• налаживается четкий документооборот, при котором однозначно определены правила управления каждым видом используемой на предприятии документации, определены маршруты движения всех документов по предприятию;
• налаживается механизм выявления сбоев, приводящих к потерям со стороны предприятия;
• организовывается деятельность по выявлению источников и анализу причин сбоев, их оперативного устранения предотвращение их повторного возникновения;
• внедряются методы сбора и накопления всех необходимых данных, касающихся выпуска и реализации продукции, что позволит производить анализ хозяйственной и финансовой деятельности, определять недостатки и пробелы в организации работ;
• внедряются механизмы внутренних перекрестных проверок (внутренние аудиты), что позволяет силами работников предприятия выявлять организационные и исполнительные сбои и недостатки в деятельности предприятия;
• вводится обязательный механизм постоянного улучшения системы качества для оптимизации отдельных работ, что приводит к повышению эффективности деятельности всего предприятия.

Для начала работ необходимо связаться с нами: позвонить, написать письмо или заполнить заявку на разработку системы. В любом случае, прежде всего мы с Вами определим главную цель сотрудничества и выработаем план действий по решению конкретных задач, для это нам необходимо общаться с Вами.

Контакты



ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ

Сертификация ISO 9001

Системы управления качеством. ТРЕБОВАНИЯ

Сертификация ISO 14001

Системы управления охраной окружающей среды. Требования и руководство по применению

Сертификация OHSAS 18001

Системы управления охраной труда - ТРЕБОВАНИЯ

Сертификация ISO 22000

Системы управления безопасностью пищевой продукции

Сертификация SA 8000

Социальная ответственность.

Сертификация УкрСЕПРО

Получение сертификатов в системе УкрСЕПРО

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Шаблоны документов для систем менеджмента

ТРЕНИНГИ

Перечень предлагаемых програм обучения



Приглашаем на обучение

07
июня
Киев

Стандарты серии ISO 9000.
Основные положения - Базовый курс.

Повысьте свою квалификацию

09
июня
Киев

Стандарт ISO 9001:2015.
Системы менеджмента качества.
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ:

Тел.: (044) 223-63-90
+38 097 994-71-56
E-mail: info@assistem.kiev.ua